Портал для мам - Дом ответов

Исчезнувшая. Исчезнувшая Новый этап в жизни нарцисса – новая грандиозность

Бояться должно лишь того, в чём вред
Для ближнего таится сокровенный;
Иного, что страшило бы, и нет.

Начну с того, что Финчер — гений. Покупая билет в кинотеатр, я понимала, что иду на триллер, на драму и не могла себе представить, что то, что я увижу, будет настолько полярно тому, чего я ожидаю. Финчер настоящий циник, сумевший преподнести зрителю саму свою идею, нагнетающую пугающий мрак так, что зритель, защищаясь от происходящего, тихонько посмеивается, словно не веря своим глазам.

На протяжении всей картины, Финчер держит зрителя в неведении, и даже если Вы человек смышлёный, поверьте, Вы будете обведены вокруг пальца. Как только начинает казаться, что ты всё понял, построил свою логичную концепцию мотивов и следствий, осознал саму идею картины, как в ту же минуту тебя окатывает холодной океанской волной и полностью разворачивает в другую сторону, заставляя увидеть проблему с разных углов и не смотреть на неё однобоко. Так, например, Финчер мастерки меняет отношение зрителя к главным героям: Эми и Нику. Если в начале фильма мы жалеем их обоих, то в середине фильма мы начинаем сомневаться в Нике и жалеем Эми, а в самом конце мы уже всеми фибрами души ненавидим и восхищаемся Эми. Которая, кстати, Супер Эми. Но зритель только в конце понимает почему она «супер».

Первое, что мы встречаем в фильме — это грамотный пролог, в котором Ник Данн задаёт вопросы, на которые хочет найти ответ:«О чём ты думаешь? Что ты чувствуешь? Что мы сделали друг с другом? Что нам предстоит ещё сделать? » Однако пролог становится ясен лишь после просмотра, и в этом вся его прелесть. На протяжении всего фильма Ник ищет ответ на заданные вопросы, стараясь приблизиться к разгадке, которую в итоге так и не находит. Разгадку, согласно идее, найти невозможно, хотя бы вспоминая, что «Чужая душа — потёмки» . Главное, что вопросы заданы Ником лишь постфактум. Хотя к концу фильма зритель понимает, что хорошо бы было тебе, Ник, начать интересоваться этими вопросами заранее, не доходя до критической точки.

В картине мы видим несколько идей. Например о том, как правильно разрушить брак; о том, на что способен мозг человека, одержимого местью; и вот она, идея, так полюбившаяся Финчеру — радикальный феминизм, который мы встретили в «Девушке с татуировкой дракона». Финчер словно говорит зрителю: «Будь осторожен — женщина многогранна. И месть её безгранична и беспощадна.» Все эти идеи, сплетаясь в одну, делают понятным мой эпиграф к этой рецензии.

Я не уверена, что среди зрителей были люди, особенно сомневающиеся в таланте Бена Аффлека , но если и были, то могу вас заверить — они отпадут. Аффлек здесь великолепен. Работая в команде с Финчером, оба они заставляют изменить мнение о его герое несколько раз на протяжении фильма: Финчер — остросюжетностью, Аффлек — способностью изменяться, одновременно влюбляя и отталкивая.

Героиня Розамунд Пайк несравненна. Мастерство её перевоплощений в этой картине переходит все границы. Все мы хорошо запомнили Розамунд в «Гордости и предубеждении». Её образ олицетворяет прелестную красоту, доброту и наивность молодой девушки, неспособной мстить ни за что на свете. Но когда мы видим её здесь, сохранившую ту же нежную красоту, мы открываем для себя, насколько она многогранна, как актриса. Мы безоговорочно верим её героине, застыв от восхищения ими обеими.

Особо хочется отметить музыкальное сопровождение фильма. Уже не в первый раз обращаясь к Trent Reznor & Atticus Ross, Финчер не прогадал. Их талант все два с половиной часа нагнетает на зрителя атмосферу страха и заставляет зрителя думать и вместе с главным героем искать разгадку.

В заключении скажу, что фильм не просто оправдал ожидания, а превзошёл их. В первую очередь тем, что все зрители были тонко и легко обведены вокруг пальца несколько раз, а во вторую тем, что создатели и актёры фильма — это настоящая команда, поймавшая одну волну, на которой на протяжении всего фильма катится зритель и его заносит то вверх, то вниз.

Декабрь 27, 2014 irina15

Мужчина встречает женщину. Пробегает искра. Они влюбляются друг в друга. У них начинается роман и они решают скрепить свои жизни браком. Именно на подобной последовательности строятся на только огромное количество фильмов различных жанров, но и настоящие отношения происходящие в реальной жизни. Именно такой образ часто держится на виду и очень редко мы задумываемся о том, какая же истинна картинка и порядок вещей находятся по иную сторону и за кулисами такого величайшего «шоу» современности как «общественная жизнь».

Именно на этом и строится данный фильм режиссера Дэвида Финчера , который очень сложно назвать триллером или же детективом в классическом понимании сюжета. Более того, представляя пожалуй самый сентиментальный фильм режиссера, который достаточно лихо скрывает вышеописанную основу картины за достаточно интересным развитием необъяснимого исчезновения молодой, красивой и умной Эми Данн, режиссер картины Дэвид Финчер снял пожалуй одно из лучших произведений в своей карьере.

Безусловно, главным достоинством картины является поистине роскошный сценарий. С одной стороны, он следует классическим сюжетным ходам жанра детектива, на протяжении всей ленты то и дело обыгрывая интригу касательно того, что же случилось с главной героиней ленты. Убита ли она? Похищена? Кто виноват в её исчезновении и понесет ли он заслуженное наказание? Вот только начинаясь как образцовый детектив и медленно повествуя монотонность сюжета, уже примерно на часе экранного времени фильм совершает резкий маневр вправо. Тем самым, не только выдавая абсолютно неожиданный поворот сюжета, но и способствуя неуклонному росту темпа повествования и тем самым, лишь усиливая рост интереса к происходящему на экране.

Очень сложно описать сюжет не поделившись той или иной деталью в сюжете, которая неожиданно может стать крупнейшим спойлером для всех тех, кто еще не успел посмотреть фильм. Можно лишь сказать, что в своей картине Дэвид Финчер достаточно глубоко исследовал тему того, кем же является человек на самом деле и что из себя по сути представляет брак, в котором не бывает плохих или хороших. Так как по сути, каждый из супругов способствует возникновению тех или иных конфликтов и не важно то, почему ты идешь на них, а как ты стабилизируешь отношения в лучшую сторону.

Будучи настоящий визуализатором и признанным перфекционистом, Дэвид Финчер подошел к постановке картины абсолютно филигранно. Вот почему в картине нет лишних моментов и даже самые незначительные детали по сути имеют своё особое предназначение, а великолепная операторская работа Джеффа Кроненвета и абсолютно «не киношное» музыкальное оформление Трента Резнора и Аттикуса Росса придёт картине еще более ярко выраженный идеальный образ, чем мог бы быть без этого. Таким образом, фильм Дэвида Финчера получился идеален и не идеален ровно настолько, насколько и исчезнувшая Эми Данн в глазах общественности.

Говоря об Эми, просто невозможно не воспевать оды исполнительнице главной роли Розамунд Пайк , которой Финчер подарил самый лучший подарок в её жизни. Ведь имея немалое количество весьма не плохих ролей в своём творчестве, Розамунд именно тут отыграла самую лучшую роль в своей карьере, которая не только раскрывает её с неожиданной стороны, но и позволяет наблюдать за её игрой с замиранием сердца. Так как описать всё великолепие игры Розамунд просто невозможно. Хочется лишь искренне пожелать ей удачи в Оскароносной гонке. Так как она того заслужила.

Чертовски великолепен в картине и Бен Аффлек , который своей ролью смело утёр нос всем тем, кто крайне негативно отзывается о Бене в качестве актера и уже делает прогнозы на ужасную игру в грядущем эпике «Бэтмен против Супермена». Сыграна роль очень сильно и чертовски харизматично. Но самое интересное то, что в картине хороши абсолютно все, Кэрри Кун, Ким Диккенс, Скут МакНэйри и многие другие. Даже Нил Патрик Харрис, Тайлер Перри и Мисси Пайл , которые по сути являются весьма противоречивыми актерами, но именно Финчер смог найти к ним подход и отразить их на экране в самом лучшем свете.

10 из 10

«Исчезнувшая» - это однозначно один из самых сильнейших фильмов не только уходящего года, но и всех тех, что мне когда либо доводилось смотреть. Так как ожидая увидеть вполне себе классический детективный триллер, Финчер представил нечто куда более сильное, глубокое, завораживающее и неожиданное, чем можно было представить. Тем самым, давая возможность лишь наслаждаться столь оригинальному сюжету, потрясающей режиссуре, виртуозной игре актеров и роскошной музыке, что в совокупности доставляет массу незабываемого удовольствия при просмотре.

В нимание! Эта статья о американском фильме "Исчезнувшая" 2014 года. Если вас интересует российский сериал 2017 года, то щелкните .

Жил был человек с женой, а потом вдруг бац, она пропала. Ищут полиция, ищут репортеры, и что-то все как то недобро на этого человека смотрят. А может он не при чем?

Параллельно видны события с момента пропажи Эми. За дело об исчезновении берётся детектив Ронда Бони, сотрудник полицейского департамента Миссури. Полицейские замечают некоторые противоречия в поведении Ника, он выглядит отчуждённым, но в то же время старается быть доброжелательным, содействуя поискам Эми.

Воспоминания из дневника показывают, что после вступления в брак, у супругов постепенно начинался кризис отношений; оба остались без работы после сокращения и переехали из Нью-Йорка в Миссури, в родной штат Ника, где живёт его мать (умирающая от рака) и сестра Марго. Со временем Ник становится всё более отдалённым и безразличным к Эми, что приводит к ссорам.

Детектив Бони находит целый ряд фактов, которые наводят на подозрение о причастности Ника к пропаже Эми. В этом списке есть доказательства, что у пары были финансовые проблемы ($117 000 долга по кредитной карте, сделанные покупки которые Ник отрицает, и страховка за жизнь Эми в размере $1 000 200). Находится свидетель, который подтверждает что Эми, будучи отчаянной и напуганной, покупала у него пистолет; плохо смытые следы крови в доме (где живут супруги). Также выясняется, что Эми была беременна. Для Ника начинаются сложные времена — в полиции и в прессе всерьёз обсуждают его причастность к исчезновению жены. Однако ещё во время первого обследования места преступления Ник и детектив Бони находят некую «первую подсказку», где в стихотворной форме даётся загадка, разрешение которой приводит их в его рабочий офис (Ник работает преподавателем литературы), где находят женские трусики и «вторую подсказку», которая приводит в дом его отца. В доме отца Ник находит «третью подсказку», но скрывает её от полиции, которая приехала на сработавшую сигнализацию, в которой кто-то изменил код. Полиция пытается понять, зачем Ник приехал в дом своего отца (Ник не сказал полиции о том, что во второй подсказке говорится именно о доме его отца). Обследуя дом, они находят в подвале в печке полуобгоревший дневник Эми, где последними словами стало предложение «Мой муж может убить меня», что ещё сильнее заставляет верить сыщиков в виновности мужа Эми. Тем временем Нику сложно понять, что имеется в виду в «третьей подсказке», но со временем он догадывается, что на самом деле его жена жива и специально всё подстроила. Начиная с финансовых трудностей (Ник входит в сарай Марго, о котором говорится в «третьей подсказке», и видит, что в нём находятся те самые покупки, якобы сделанные на кредитку Эми) и, заканчивая тем, что полиция должна была найти её дневник.

С этого момента фильма зрителю показывают, что Эми инсценировала своё исчезновение и уезжает на машине из города. Меняет внешность и селится в дешёвом мотеле, где внимательно следит за событиями, связанными с ней. Её голос за кадром объясняет мотивацию своих поступков. Эми была разочарована браком. Она узнаёт, что её муж изменяет ей со своей студенткой и решает ему отомстить за это, создав все предпосылки для подозрений мужа в её убийстве. Она завела дружбу с беременной соседкой (у которой украла мочу, чтоб фальсифицировать беременность), рассказывая ей о тяжелой жизни с мужем. Тайно создаёт проблемы с деньгами, увеличивает сумму страховки за свою жизнь. На месте преступления она создаёт «погрешности», чтобы создалось впечатление, что похищение инсценировано. Конечной целью Эми является покончить с собой, когда её мужу предъявят обвинения в убийстве, и приговорят к смертной казни.

Ник тем временем рассказывает своей сестре, что в утро их пятой годовщины он хотел заговорить с женой о разводе. Понимая насколько серьёзно Эми подставила его, он решает нанять адвоката, специалиста по «убийствам жен» Таннера Болта, который рекомендует Нику встретиться и узнать больше информации у двух бывших парней Эми, Томми О’Хары и Дэйзи Колингса. О’Хара рассказывает Нику, что Эми также подставила его, в результате чего Томми теперь считают насильником, а Колингс отказывается говорить с Ником. Таннер настаивает на том, чтобы Ник признался в том, что у него есть любовница, и дал интервью в программе телеведущей Шэрон Шибер. Адвокат аргументирует это тем, что многомилионная публика, которая смотрит это шоу, проникнется симпатией к Нику за его искренность и раскаяние.

Эми грабят соседи по мотелю. Понимая, что у неё отсутствуют средства для существования, она решается позвонить Дэйзи Колингсу. Всё это время он испытывал к Эми тёплые чувства и готов принять её. Дэйзи селит Эми в доме со всеми удобствами и оборудованными камерами внутри и предлагает ей «начать всё с чистого листа».

Энди, любовница Ника, делает признание на телевидении, раскаявшись за то, что состояла в связи с женатым мужчиной. Родители Эми реагируют на это резко негативно и ещё больше начинают считать, что исчезновение их дочери, дело её мужа. Идея Таннера кажется не удалась, но Ник всё равно даёт интервью на передаче, где «изображает» сожаление о своих поступках, отрицает что убил свою жену и просит Эми вернуться, и начать всё с начала. Задуманное осуществляется, он получает поддержку и понимание от публики, но Ника и Марго задерживает полиция. Сыщики получили наводку анонимно от самой Эми, до того как её ограбили в мотеле. Якобы Марго утаивала в своём сарае тайно купленные Ником вещи на кредитку Эми, а сам Ник якобы пытался сжечь в камине орудие преступления со следами крови своей жены. Таннер вытаскивает брата и сестру из тюрьмы под залог.

Эми тем временем, увидев телепередачу Шэрон Шибер с Ником в качестве гостя, начинает верить мужу, думая что он «исправился». Она решает вернуться и задумывает план, как сделать своё отсутствие логичным. Эми имитирует следы верёвок на запястьях и насилует себя бутылкой. Пользуясь, что в доме Дэйзи много камер, она изображает перед ними, что подвергается сексуальному насилию. Когда Дэйзи возвращается в дом, Эми соблазняет его и убивает во время секса. Взяв его машину, она возвращается домой, где перед репортёрами бросается в объятия мужа.

В клинике полиция допрашивает Эми, узнавая у неё детали её исчезновения. Эми говорит, что Дэйзи вломился к ней в дом, похитил, увёз к себе в дом на озере и насиловал её там. Детектив Бони находит множество не стыковок в показаниях, но её вопросы прерывают другие следователи, считающие, что Эми говорит правду. В итоге полиция закрывает дело, и детектив Бони понимает, что Эми действительно умалчивает что-то важное. Супруги возвращаются в свой дом. Эми рассказывает Нику, что она убила Дэйзи, чтоб вернуться к нему, но Ник желает уйти от жены, потому что не доверяет ей и считает очень опасной.

СМИ делают из Эми «любимицу Америки», все восхищаются её героизмом. Ник, зная правду, собирается опровергнуть всё это. Эми делает искусственное оплодотворение при помощи спермы Ника, которую он хотел отнести в центр репродукции, и сообщает ему об этом, но Ник всё равно хочет уйти. Эми говорит, что будущий ребёнок возненавидит его, за то, что он ушёл. Осознавая, что теперь у Ника будет ребёнок, он принимает на себя обязанность и остаётся с Эми.

В конце, на национальном телевидении, супруги объявляют, что ждут ребёнка.

Эми Эллиотт-Данн Это была не ошибка врачей при УЗИ. Просто еще одна маленькая ложь с моей стороны. Право же, после всего, что я сочинила, это такая мелочь. Главное, что Ник захотел этого ребенка с момента, когда узнал о его существовании. Пол не так важен. Он полюбит и дочь. Особенно, если она будет похожа на меня. Все удалось, однако мы словно соревновались, наказывая друг друга. Когда он наконец перебрался в нашу супружескую спальню, я торжествовала. Но, как оказалось, рано. Ник не прикасался ко мне долгое время. Моя фигура уже изменилась из-за беременности, и не могу сказать, что мне это нравилось. Было еще хуже, чем когда я набрала лишний вес перед своим исчезновением. Только грудь стала смотреться выигрышнее, потому что увеличилась. Я переодевалась при Нике, чувствуя, что он наблюдает за мной и не подавая виду. Но однажды вечером меня вдруг обжег его пристальный взгляд. - Нет, - сказала я, хотя он не произнес ни слова. Вот так, просто "нет", так же, как на его просьбу завести ребенка когда-то. Он вовсе не выглядел обескураженным моим отказом. Тем страннее были слова, которые я внезапно произнесла потом. Они походили на оправдание. - Врач запретил мне половую жизнь. Могут быть проблемы с ребенком. Снова ложь, но кто меня в ней упрекнет? Еще одна маленькая месть Нику. С удовлетворением я наблюдала, как он отвернулся. С тех пор я не раз слышала, что по ночам он тайком пробирался в душ, чтобы мастурбировать там. Я знала, что в эти минуты он думает обо мне. Конечно, теоретически Ник мог бы опять завести любовницу. Но только теоретически. В нашем небольшом городке, где мы продолжали жить, теперь его знала каждая собака. Даже если бы нашлась ненормальная, рискнувшая перейти мне дорогу, общественное мнение не дало бы ему совершить столь неправильный поступок. Он наконец понял, насколько оно важно. Намного важнее, чем любая правда. Для всех мы наконец стали образцовой семьей, и неважно, что Ник говорил, я знала, что он хочет, чтобы все по-прежнему думали так же. Он исчерпал свой лимит на ошибки. Я вспоминаю, что он сказал мне однажды утром. - Просто мне тебя жалко. - Это еще почему? - Потому что тебе приходится каждое утро просыпаться тобой. Я много думала над этими словами. Ник был неправ. Мне чертовски нравилось просыпаться собой. Особенно после всего произошедшего. Еще бы, ведь теперь я настоящая Удивительная Эми. Героиня года, верная жена. А рядом со мной мой почти идеальный муж. Тот, кого я сама выбрала, кого я довела до совершенства. Персонаж глупых книжек, которые так старательно всю жизнь создавали мои родители, давно померк на моем фоне. Совсем скоро Удивительная Эми станет мамочкой. Весь мир будет обожать ее. И только Ник Данн знает Настоящую Эми. В глубине души он ни за что не откажется от этого тайного знания. Ник хочет узнать больше, ведь он понимает, что я всего лишь слегка приокрыла перед ним завесу тайны над своим разумом. По сути мне наплевать, что именно до сих пор держит моего мужа рядом. Главное, что я и только я этому причина. Ник Данн На шестую годовщину нашего брака по молчаливому соглашению Эми не устраивала никакой охоты за сокровищами. Никаких подарков друг другу, мне было достаточно их в прошлом году. И все же главный подарок она мне сделала. Роды дались Эми нелегко, сказывался возраст. Я смог попасть к ней почти через сутки. Когда я вошел в палату, она выглядела уставшей. На миг мне снова стало жаль ее. Но основное мое внимание привлекла малышка на руках Эми. - Хочешь подержать ее? - спросила она. Разумеется, я хотел. Я мог сколько угодно мечтать о сыне, но сейчас, увидев дочь, вдруг понял, что не могу думать ни о чем другом. Интересно, будет ли она похожа на мать? Вырастет ли миловидной блондинкой с голубыми глазами, подобно Эми, в которую я влюбился с первого взгляда? - Привет, Эми-младшая, - слова вырвались у меня сами собой, едва я взглянул в светлые глаза дочери. - Ее зовут Ники, - вдруг подала голос жена. Я был ошарашен так, что даже не смог ничего ответить. Эми подняла на меня свой безмятежный взгляд. - Николь Морин Данн, - пояснила она. И хотя от этой улыбки я почувствовал себя не вполне уютно, радость уже начала заполнять мое существо. Эми вновь одержала победу. Моя жена хорошо изучила меня, она знала меня лучше, чем я сам когда-либо узнал себя. Разве мог я ненавидеть Эми, благодаря которой на свет появилась моя дочь? Эми, которая была так великодушна, что назвала ее в мою честь и в честь моей матери. - Я знала, что тебе понравится, - сказала она, поскольку я по-прежнему молчал. Только теперь я понял, что, возможно, решение Эми было не таким уж безумным. Ребенок стал последним звеном в цепи, связывающей нас. Цепи, разорвать которую отныне не представлялось возможным. И если быть откровенным до конца, уже не очень-то и хотелось. - Добро пожаловать в этот мир, Николь Морин Данн! - сказал я, осторожно держа малышку. Даже не глядя на Эми, я всей кожей чувствовал ее улыбку в этот момент. Эми Эллиотт-Данн Вечером мы сидели на веранде, глядя на реку. Николь совсем недавно исполнилось полгода. И все, казалось бы, шло хорошо. Все, кроме одного. Но терпения мне всегда хватало. - Через три месяца начинается тур в поддержку моей книги. Нужно, чтобы ты сопровождал меня, - сказала я Нику. - Но мы не сможем взять с собой Ники, и оставить ее тоже нельзя, - возразил он. Однако у меня все было продумано. - Марго может присмотреть за ней. Марго с момента моего возвращения смотрела на меня, как на ядовитое пресмыкающееся, со страхом и отвращением. Но в малышке она души не чаяла, поэтому я справедливо полагала, что она хорошо позаботится о племяннице в наше отсутствие. Тем более, благодаря гонорару за книгу, наши дела значительно улучшились, и Марго теперь могла позволить себе не работать в "Баре" лично, а только лишь контролировать работу других. Ник только усмехнулся в ответ. - Я поговорю с ней. Просто и легко. Вопрос можно считать решенным. Сегодня Ники как раз ночевала у тети. Подозреваю, что на этом настаивала Марго, она всегда преувеличивала, намекая, что опасно оставлять ребенка со мной. Я не возражала, хоть и не имела на вечер каких-то особенных планов. Оказывается, планы имелись кое у кого другого. Я поднялась, чтобы принести еще пива себе и Нику. Не хотелось уходить с улицы, а сидеть здесь с ним вечно, наблюдая за закатом. Поддерживая иллюзию идеальной семьи. Вдруг Ник встал и оказался рядом со мной, преграждая путь. Придвинулся ближе, провел рукой по моим волосам, подергал за локон. Прикоснулся к шее в том самом месте, где когда-то были следы от его пальцев после того, как он пытался задушить меня. Я стояла не двигаясь, ожидая, что последует дальше. Но когда он наклонился ко мне, я на секунду притормозила его порыв. - Долго же ты ждал, - сказала я. - Почему сейчас? Ник Данн Когда я коснулся Эми, в ее глазах не было страха. Только спокойное ожидание. Она всегда знала, что рано или поздно это случится. Я и так продержался очень долго. Последнее время это давалось мне нелегко. Но собираясь поцеловать ее, я почувствовал, как Эми вдруг остановила меня. - Долго же ты ждал, - сказала она. - Почему сейчас? Вот значит как! Моей жене потребовалось узнать правду. Или то, что я попытаюсь выдать за таковую. Ей нужны были ответы. А я-то думал, что она всегда и во всем уверена, включая то, что знает мысли других. - Попробуй угадать, - ответил я. - Есть варианты? Отсылка к дню нашего знакомства. Эми подхватила идею, у нее даже глаза загорелись. - А) надоело удовлетворять себя самому, б) устал сопротивляться неизбежному, в) решил, что я уже достаточно наказана, - почти не задумываясь, выдала она. - Г) все вышеперечисленное, - ухмыльнувшись, ответил я. Ни слова о любви. Эми, должно быть, разочарована. Только зачем слова там, где они слишком часто оказывались ложью. Любовь и ненависть, страх и восхищение. Впрочем, страх и ненависть успели притупиться со временем, проведенным вместе после возвращения Эми. Да и чего мне бояться теперь, когда я стремительно приближаюсь к совершенству по ее версии. Что же осталось? Все остальные чувства по-прежнему живы, и реакция на наши прикосновения к друг другу лишь подтверждала это. Уже после секса, удовлетворенные, мы лежали на прохладных простынях, повернувшись лицом друг к другу. Напоминало первые годы нашего брака. Всматриваясь в ее глаза, я искал в них хотя бы легкую тень той Эми, присутствие рядом с которой так пугало меня шестнадцать месяцев назад. И не находил. Рядом со мной была не отпадная девчонка, но настоящая Эми, и находиться с ней оказалось не настолько плохо, как я думал когда-то. Я давно оставил все попытки уйти от судьбы, но только сегодня признал это про себя окончательно. Мое место здесь, с нашей дочерью и Эми. С моей Удивительной Эми.

Загрузка...