Портал для мам - Дом ответов

Досуг "День защиты детей" план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему. Развлечение ко дню защиты детей «Праздник друзей» для детей средней группы материал (средняя группа) на тему Конспект к дню защиты детей средняя группа

Конспект летнего развлечения «День защиты детей» (средняя группа)

1. Формировать представление о празднике «День защиты детей».

2. Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью.

3. Создавать праздничное настроение у детей

4. Закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; проявлять ловкость, быстроту, находчивость;

5. Поддерживать интерес детей к коллективным играм;

Расширить знания о празднике – Дне защиты детей;

Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворений о лете, о празднике, рассматриваний иллюстраций, открыток по данной теме.

Участники: дети средней группы, воспитатели.

Оборудование: эмблемы для участников команд «Кузнечики» и «Пчелки», музыкальное сопровождение «Разноцветная игра» Б. Савельев, призы для награждения победителей и участников, два обруча и две стойки, две кегли, два ведерка, два теннисных мяча.

Ход мероприятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето – это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на свежем воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета – отмечают праздник всех детей. Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей». А вы знаете, что обозначает это выражение? От кого и как надо защищать детей? И самое главное: кто должен защищать детей на всей планете?

Ответы детей

Воспитатель: (обобщает ответы детей) Все взрослые должны заботиться о детях, потому что дети также как и взрослые имеют свои права. Вот некоторые из них: Все дети имеют право на жизнь. Если ребёнок заболел, то мама ведёт его в поликлинику, доктор назначает лечение. Значит, ребенок имеет право на бесплатное медицинское обслуживание. Когда малыш подрос, его приводят в детский сад, где его учат рисовать, лепить, петь, заниматься физкультурой и многому другому. После детского сада ребёнок идёт в школу, где учится читать, писать, изучает географию, математику и другие предметы, а после школы каждый ребёнок имеет право выбрать любую профессию. Это обозначает, что каждый ребенок имеет право на образование. А ответственный за всё это должен быть взрослый и в первую очередь ваши родители, ведь для каждой мамы и каждого папы самое главное его любимый ребёнок!

Ребята, сегодня ваш праздник и о нем, и о лете написано очень много стихотворений. Детки сейчас вам их расскажут:

1-й ребенок:

Красное лето

Вот и лето подоспело,

Ягода в лесу поспела.

В поле – красная гвоздика

И крыжовник погляди-ка,

А лесной шиповник летом,

Весь одарен красным цветом.

Видно все мы не напрасно

Называем лето красным.

2-й ребенок:

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

3-й ребенок:

День защиты детей –

Это праздник чудесный,

Много добрых людей

И затей интересных,

Так пускай же всегда

Будут счастливы дети

В селах и городах,

И на всем белом свете!

4–й ребенок:

Вот так праздник!

Вот так день!

День не взрослых!

День детей!

Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь,

Это ж сразу ясно!

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте будем с вами играть, развлекаться, ведь сегодня праздник всех детей. Вы готовы? (Ответы детей)

Сейчас нас ждет первая эстафета «Трамваи». Давайте с вами разделимся на две команды. Первая команда будет называться «Кузнечики», вторая «Пчелки» (Раздаются эмблемы детям). И в конце всех эстафет – мы узнаем, кто победитель, а оценивать нас будет жюри.

Описание игры:

Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке. Участники в каждой команде делятся на пары: первый - водитель, второй - пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Воспитатель: Следующая эстафета называется «Кузнечики».

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

Эстафета «Пчёлки»

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем от бега и прыжков, и поиграем в игру «Собери цветок».

Лепестки от разных цветов разложить на веранде, по сигналу воспитателя дети должны собрать каждый свой цветок.

Воспитатель: И последняя эстафета «Меткие стрелки».

На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

Воспитатель: Девчонки и мальчишки, вы такие молодцы! Показали, какие вы быстрые, смелые, ловкие. А пока наше жюри подводит итоги, мы с вами возьмем мелки и порисуем на асфальте.

Подведение итогов. Вручение призов всем участникам.

Воспитатель: А сейчас я всех приглашаю - потанцевать. (Савельев Борис«Разноцветная игра»)

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей в средней группе

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей в средней группе

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей в средней группе.

Цели и задачи:

1. Создание радостного, веселого настроения.

2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживании.

Ход праздника:

Звучит песня «Детство», дети входят в зал (или на спортивную площадку) .

Ведущий:

Первый день цветного лета, вместе нас созвал, друзья.

Сколько солнца, сколько света, сколько мира и добра.

Первое июня, солнце ярче светит,

Первое июня, радуются дети!

Ну раз сегодня праздник, самое время ждать гостей. А вот он и наш гость.

Вбегает клоун.

Клоун. -Здравствуйте, ребята! Сейчас я со всеми с вами махом поздороваюсь. Ну-ка выставили все ладошки. (Клоун хлопает всем по ладошкам)

Ведущий .-Клоун, как ты во время к нам пришел. У нас сегодня праздник.

1. ребенок . День первый лета!

Стань еще светлей!

Ведь это День Защиты всех детей!

Клоун. -Ну раз так, давайте играть и веселиться.

Играет с детьми в игру "Вот так"

Как ваши дела? Вот так.

Как вы в детский сад идёте? Вот так. (ножками топают)

Как вы без воспитателей шалите? Вот так. (дети кричат)

Как вы в садике едите? Вот так. (дети изображают как они едят)

Как вы в тихий час спите? Вот так. (дети показывают как они спят)

Как вы из детского садика домой идёте? Вот так, (дети бегут на месте)

Как вы шалите в детском саду? Вот так. (дети надувают щёчки и лопают ладошками)

Ведущий- А что за праздник без танцев? Вы танцевать-то умеете? Тогда пойдёмте танцевать! Физкультурно-музыкальная разминка «Солнышко лучистое любит скакать… »

Встретим солнечное лето мы спортивной эстафетой!

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Эстафета «Солнышко лучистое»

(выложить гимнастические палки «лучики» вокруг обруча)

А какое же лето без цветов?

Игра "Цветочки на клумбе" (дети собирают цветочки в обруч такого же цвета, синие цветочки в синий обруч, красные -в красный. Кто больше соберет цветов под музыку.)

Какие красивые клумбы у нас получились.

Клоун. -А теперь можно и повеселиться.

Игра-кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)

Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха) .

Клоун: Молодцы! Здорово посмеялись!

Ведущий. - Ой как хорошо повеселились. Вот какой веселый праздник у нас получился!

Ведущий : Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

Ведущий. -И еще мы вам хотим подарить разноцветные конфеты. С праздником ребята (вместе с клоуном)

Звучит детская музыка.

Кто кричит на нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него крутая шляпа.

Будет нас, конечно … (папа)

Кто меня проводит в садик,

Поцелует на дорогу,

Назовет красивым самым?

Догадались? Это…(мама)

Ну, а кто нас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это… (Бабушка)

Кто меня взял на охоту?

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед.

Щедрый, добрый, старый ….(Дед)

Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

«Спортивная» - Детей встречает Клоун Чупс.

Проводятся веселые Эстафеты. С Обручами и мячами, теннисными шариками.

1. «Самый быстрый» Эстафета с обручами. Дети до флажка прыгают из обруча в обруч, назад бегут по прямой.

2. «Самый смелый»Эстафета с мячом. Дети бегут змейкой в руках мяч прыгун, назад прыгают на мяче.

3. «Самый ловкий» Дети по очереди проносят теннисный шарик в ложке.

(шарик нельзя трогать руками)

Дети получают по пятой звезде.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы пели, играли, плясали, а закончить праздник я предлагаю песенкой “Солнечный круг”Звучит "Солнечный круг", музыка А.Островского.

Чупс: А сейчас на ваших игровых площадках



Чупа: Вас ждет подарок или приз

И это все для вас сюрприз

Вместе; ПОБЕЖАЛИ.

Дети на своих игровых площадках находят сладкие призы.

Конкурс загадок.

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим. Ехал я на поезде - перепутал области. Переехал не туда - здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…

Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку - тот получит шоколадку!

Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно - это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто - (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется - (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его - (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его - (медведь)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

3) Игра «Свободу конфетам!».

(Пончик радостно смеется) - Ответы мы определили, и подарки получили!

Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите - кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается - позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

А я пока включу вам веселую песенку!

(чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)

Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.

(Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!

) Игра «Внимательные слушатели».

(Пончик хлопает в ладоши) А теперь - внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам - лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет - слов она не понимает! Нас так просто не собьешь - различаем мы, где ложь.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Летний праздник в средней группе ДОУ. Сценарий

Мы встречаем праздник лета» - сценарий развлечения ко Дню Защиты детей (средняя группа)


Место работы: МБДОУ Кочевский детский сад "Сильканок", с. Кочево, Пермский край.
Цели: развивать творческие и сценические способности детей,создать весёлое праздничное настроение.

Ход праздника:

Звучит весёлая музыка, дети выходят и садятся на скамейки
Ведущий: 1 июня - наступило лето!
И теплом июньским вся земля согрета
1 июня - день больших затей -
День Защиты в мире маленьких детей!
Ребенок 1
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
Ребенок 2:
Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
Ребенок 3 :
Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
Ребенок 4:
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Ребенок 5:
День первый лета стань еще светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Ребенок 6:
Первый день цветного лета
В месте нас собрал друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ведущий-: Ребята, сегодня у нас на празднике – девочка клоун Игрулька. Встречайте её!
Игрулька: Привет, ребятишки- девчёнки и мальчишки!!! Сегодня мы будем петь, играть, плясать и, конечно, играть в весёлые игры. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло! ».
1. Лето долгожданное,
Весёлое и жаркое!
Дети: Как нам повезло!
2. Занятия заброшены!
Настали дни хорошие!
Дети: Как нам повезло!
3. Всюду птицы распевают,
Бабочки вокруг летают!
Дети: Как нам повезло!
4. Можно к морю прокатиться!
Там на берегу резвиться!
Дети: Как нам повезло!
5. Можно всем купаться,
На траве валяться!
Дети: Как нам повезло!
6. Можно съездить к бабушке
И там поесть оладушки!
Дети: Как нам повезло!
7. За грибами в лес ходить,
В лукошках ягоды носить!
Дети: Как нам повезло!
8. Можно сентября дождаться,
Чтобы в садик собираться!
Дети: Как нам повезло!
Ведущий :Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил.
Летом весело живется
Солнце будит по утрам
Как проснулись на зарядку
Выбегаем на лужок
Упражненья по порядку
Ну- ка, выполни дружок!
Ритмическая разминка «Весёлая зарядка».
Ведущий: Ребята, а давайте с вами еще поиграем, с мыльными пузырями. Мы будем их дуть, а вы ребята будет их ловить. А ты, Игрулька будешь с нами играть?
Игрулька : Да,конечно!
Ведущий и Игрулька дуют мыльные пузыри под весёлую музыку, а дети их ловят .
Ведущая: Что такое лето?
Это много света!
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Игрулька: А сейчас мы поиграем,
Чтобы было веселей.
Всем вам выйти предлагаю,
Круг построить поскорей.
Игра "Горячий мячик" под весёлую музыку.(В КРУГУ БЫСТРО ПЕРЕДАЕМ МЯЧИК –ПОД МУЗЫКУ,У КОГО В РУКАХ ПРИ ОСТАНОВКЕ МУЗЫКИ –ТОТ ВЫБЫВАЕТ.)
Ведущий:
Мы на празднике сегодня -
лето в гости к нам пришло!
Праздник солнечного полдня
дарит радость и тепло!
Птичий звон как песня льется,
ветер гладит плечи нам,
летом весело живется -
солнце будит по утрам!
ребятишкам летом - рай,
бегай, плавай, загорай!
Только правила простые
никогда не забывай!
Догоняйте вы друг друга,
иль спешите за мячом,
не бегите на дорогу -
тогда и беды нипочем!
Загорать ребята любят -
станут к осени черны.
Но панамку не забудут
надевать всегда они.
Чтобы горе миновало,
чтобы не было беды,
не ходи один купаться,
стой подальше от воды.
Ешь хорошие продукты,
чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
и почаще руки мой!
Если правила простые
мы запомним навсегда
летом будут нам родными
солнце, воздух и вода.
Ведущий
Хорошо играть на солнце
и в тенечке отдыхать
мы друг другу улыбнемся,
вместе будем напевать
Игрулька: А я слышала, ребятки, что вы петь умеете. Это правда? Спойте, пожалуйста, какую-то весёлую летнюю песенку.
Песенка «Зайчик» М. Старокадомского.
Игрулька . Молодцы какие! Мне очень понравилось! А теперь давайте с вами будем отгадывать сказочные загадки!!! Слушайте внимательно!
1. Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок.)
2. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик - (Теремок).
3. Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь -
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)
4. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? («Репка»)
5. Баба била - не разбила,
Дед ударил - не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила. (Мышка)
6. Девочка по лесу шла
И на домик набрела.
В доме том хозяев нет.
На столе стоит обед.
Из трех чашек похлебала,
В трех кроватях полежала…
Кто же в домике том жили?
Подскажите, я забыла… («Три медведя»)
7. Отвечайте на вопрос
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … («Маша и медведь»)
8. У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)
Ведущий:
Сказки любят мир детей,
Сказки - тысячи затей.
Сказки поучают,
На путь добрый наставляют!

Игрулька: Ребята, а я знаю, вы умеете рисовать, свои таланты вы можете показать.
Но карандаш не справится с работою такой-
Мои мелки цветные пришли сюда со мной.
Ребёнок : На асфальте, на асфальте,
как в альбоме и тетради,
Будем мелом рисовать,
мир в рисунках отражать!
Ведущий: Спасибо, Игрулька, за мелки, мы обязательно сейчас с ребятами будем рисовать на асфальте. Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.
Пусть мирным будет небо на радость добрым людям.
Пусть дети на планете живут, забот не зная,
На радость папам, мамам, скорее подрастая!
Игрулька: Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступающим летом и хочу вам подарить сладкие подарки. До свиданья детвора!
Дети рисуют мелками свои рисунки под музыку из м/ф «Маша и Медведь»(серия «Картина маслом»).

МДОУ «Колокольчик» г. Новоульяновск

Развлечение ко дню защиты детей

«Праздник друзей»

для детей средней группы

Выполнила: музыкальный руководитель

Жидкова Т. В.

Цель: совместными играми, танцами, песнями создать атмосферу радости и доверия.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня - 1 июня. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ребята: от кого же защищать нас от беды или врагов?

Ведущий: защищать от всех несчастий каждый взрослый вас готов.

Ведущий: Мы на свет родились,

чтобы радостно жить,

чтобы вместе играть,

чтобы вместе дружить,

чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,

чтоб исполнились в жизни

все наши мечты!

А вы, ребята, о чем мечтаете? (ответы детей)

Хотите иметь много друзей? (ответы детей)

Ведущий: Приглашаем мы гостей – вместе будет веселей!!! (входят дети из соседнего д/с) Встречайте их.

Сколько веселых и радостных лиц.

Знайте, у дружбы нигде нет границ!

Знают и взрослые, и дети,

Что дружба и доброта дороже все на свете!

А сейчас мы споем и спляшем и порадуем их.

1. Песня «Кнопочка».

2. Хоровод «Сударушка».

3. Песня «Солнышко».

Ведущий: А наши новые друзья порадуют нас (музыкальные номера).

Ведущий: Чтобы дети улыбались,

Чтоб всегда цвела весна,

Нужно каждому из нас делать добрые дела.

А какие добрые дела делаете вы? (ответы детей)

1 игра.

Ведущий: Ребята, настроение у вас отличное? – Да!

Компания приличная? - Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы все сумели? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Соперников одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать!

Ведущий: И сейчас я предлагаю поиграть в игру «Как живешь?» (проводится игра)

Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза.

Ведущий: Ребята, а вы любите мультфильмы смотреть? (ответы детей: Да!) И героев из мультиков знаете?

  1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно!» (кот Леопольд)
  2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино», который любил молоко (кот Матроскин)
  3. Как любил есть бутерброды кот Матроскин (колбаса вниз)
  4. Где жил чебурашка (в телефонной будке)
  5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)
  6. Что подарил Винни-пух ослику на день рождение (горшок без меда)
  7. Куда отправился Айболит по телеграмме (африка)
  8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)
  9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

Ведущий: Я не дам вам здесь скучать, предлагаю поиграть.

Игра «Солим арбузы»

(Вам потребуется большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов).

Игра «День-ночь»

(передача желтого шарика над головой и обратно, передавая между ногами)

Ведущий: Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

Давайте все вместе громко скажем: «Здравствуй, лето!»

  1. Песня «Лето»
  2. Пляска «Делай, как я!»

Ведущий: Праздник удался у нас, есть подарочки для вас (вручение подарков друг другу).

Ведущий: Я желаю вам улыбок и счастья!

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будут друзья,

Пусть всегда будет мир.


(для средней, старшей и подготовительной группы)

Дети под музыку «Большой хоровод» входят в зал: дети средней группы садятся на стулья, старшей и подготовительной – выстраиваются на полукруг. В руках у детей разноцветные шары.
Ведущая 1. Всем – всем, добрый день!
Ведущая 2. Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Ведущая 1. Потому что сегодня первый день лета и ваш, ребята, праздник. Вы знаете, какой?
Дети. День защиты детей!
Ведущая 2. Правильно! Это праздник всех детей во всем мире!
Дети читают стихи:
1. Первое июня,
Наступило лето.
И теплом июньским
Вся земля согрета.

2. Первое июня –
День больших затей.
День защиты в мире
Маленьких детей.

3. Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Танцевальная композиция «Детство – это я и ты»
(с воздушными шарами)
После композиции дети рассаживаются на свои места.

Ребенок. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце, ярче грей,
Будет праздник веселей!
Песня «Лето, лето, лето»
(исполняют дети подготовительной группы)

Ведущая 1. Сегодня у нас праздник, а в праздничные дни принято принимать поздравления. Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада – Элле Викторовне.
Слово заведующей.
Выходят дети средней группы, читают стихи:
1. Детский сад, детский сад!
Он построен для ребят!
Здесь друзья мои, подружки,
Здесь веселые игрушки.
2. Детский сад, детский сад!
Он построен для ребят!
Здесь танцуем и поем,
Очень весело живем!

Песня «Детский сад» (исполняют дети средней группы).
После исполнения садятся на места. Под музыку в зал вбегает Баба Яга.

Баба Яга. Я – Баба Яга – костяная нога!
Где мед-река, где кисель-берега,
Там живу я! Ага!
Скучно там мне одной,
Поиграете со мной?
А ну-ка, ребятня, вставайте в круг скорее. Так и быть, покажу вам ложки волшебные. Я вам сыграю на ложках. Внимание! Начали!
Играет на ложках, ускоряя темп, и поет:
Барыня, барыня, сударыня, барыня (2-3- раза).
Ведущая 1. Что же ложки говорят?
Баба Яга. А ложки говорят, что ваши ножки через метлу попрыгать хотят.
Игра «Перепрыгни через метлу».
Баба Яга кружится на месте, держа метлу низко, вдоль земли.
Дети прыгают.
Баба Яга. Молодцы! Но я ведь все-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это мое любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!
Отвечайте громко, дружно:
«Это я, это я, это все мои друзья».
Но есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!

Игра-ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья»

Баба Яга. Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Летом кто всех удивляет – в постели лежа отдыхает?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселиться! Но пришла пора, расставаться, детвора!
Обещайте, что всегда будете такими веселыми и дружными.
Баба Яга уходит из зала.
Ведущая 2. Лето – большой радостный праздник. Каждый день летнего календаря будет открываться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и игры, и сказки, и походы, и приключения! Но нельзя забывать о своей безопасности. Летом увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий.
Давайте сегодня вспомним основные правила дорожного движения.
Входит Буратино, у которого забинтована рука, голова, нога.
Девочка. Буратино, что с тобой?
Что с твоею головой?
Буратино. То не ваше вовсе дело,
То страдало мое тело,
То мои ломались ноги,
На проезжей, на дороге.
Девочка. Буратино, ты в аварию попал?
Буратино. Дорогу я не там перебегал!
Девочка. От того ты, друг страдаешь,
Что ты правила не знаешь!
Буратино. Не уверен я, что дети (показывает на ребят)
Тоже знают все на свете.
Ну, а если даже знают правила,
Все равно их нарушают.
Правильно?
Ведущая 1. Ребята, сейчас мы докажем Буратино, что знаем правила дорожного движения.
Выходят дети, читают стихотворный монтаж:
1. Должен каждый помнить, знать
Чуть не с самого рождения:
Очень важно соблюдать
Правила дорожного движения.
2. Помните и млад, и стар,
Выполняйте строго:
Пешеходам …
Дети. Тротуар!
Транспорту …
Дети. Дорога!

3. Чтобы улицу большую,
Не волнуясь, одолеть –
Нам налево и направо
Надо быстро …
Дети. Посмотреть!
4. Помогает с давних пор
Пешеходам светофор.
Заучи закон простой:
Красный свет зажжется …
Дети. Стой!
5. Желтый скажет пешеходу:
Приготовься …
Дети. К переходу!

6. А зеленый впереди –
Говорит он всем …
Дети. Иди!

7. Если правила движенья
Выполняют все вокруг.
Ни к чему тогда волненья!
Помни это, юный друг!

Ведущая 1. Ну что, Буратино, теперь ты понял, что нужно знать правила дорожного движения и строго их соблюдать?
Буратино. Да. Вы сейчас мне объяснили,
Что без правил трудно жить.
А теперь давайте вместе
Веселиться и дружить.
Песня «Настоящий друг», музыка Б. Савельева.

Ведущая 2. А куда же ты так спешил, Буратино, что нарушил правила дорожного движения?
Буратино. В школу.
Ведущая 2. У нас тоже есть дети, которые осенью пойдут в школу. И сейчас выпускники исполнят для тебя веселый танец.
Школьное поппури.

Ведущая 2.Оставайся с нами на празднике, Буратино!
Раздается стук в дверь, вбегает, спотыкаясь, клоун Кирюшка.
Кирюшка. Ох, ох, чуть не упал, так спешил, так бежал! Я, ребята, не опоздал? (Ответы детей). Меня зовут Кирюшка! А вас как? (Дети хором называют свои имена). Очень приятно познакомиться!
Ой, какие шарики! А у меня нет! Я так спешил, что забыл их купить. Может, кто-нибудь подарит мне лишний шарик?
Ведущая 1. Конечно, Кирюшка, мы подарим тебе шарик. Только давайте сначала поиграем. Будем передавать шарик друг другу. Чья команда будет быстрее – та и победила.
Игра «Передай шарик соседу» (средняя группа)
Дети выстраиваются в две команды, два шара. Нужно быстрее передать шарик друг другу. После игры садятся.

Кирюшка. А теперь поиграют дети старшей и подготовительной групп. Игра называется «Кенгуру».
Игра «Кенгуру» (команды старшей и подготовительной групп)
С шариками между ног оббежать вокруг стульчика, вернувшись назад, передать шарик другому игроку своей команды. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.
В конце игры Кирюшка так сильно прижимает к себе шарик, что он лопается. Кирюшка плачет.
Ведущая 2. Ну что ты расстраиваешься, Кирюшка? У нас много шаров, мы обязательно подарим тебе шарик, не волнуйся. Потанцуй вместе с детьми танец «Разноцветная игра».
Танец «Разноцветная игра», музыка Б. Савельева.

Ведущая 2. (Дарит Кирюшке шарик). Это тебе, Кирюшка! Нам было очень весело с тобой! Приходи к нам в гости почаще!
Кирюшка. Спасибо вам, ребята, за приглашение! До свиданья, до новых встреч!
Кирюшка уходит.
Ведущая 1. Вот и подходит к концу наше праздничное развлечение. Но в течение дня вас ждет еще много интересных сюрпризов. Еще раз поздравляем вас с праздником – Днем защиты детей!
Ведущая 2. Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравленьем,
Желая здоровья, любви!
Ведущая 1. И мы вам, родные, желаем, —
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья,
И мир будет добрым для вас!
Ведущая 2. Мы взрослые вам обещаем,
Во всем помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!
Песня «Родине, спасибо!» (старшая группа) .
Танцевальная композиция «Взрослые и дети».

Загрузка...